Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 30 мая 2017 г.

ОБЗОР: Владельцы каско могут получить компенсации за последствия урагана в Москве - ВСС
792 просмотра

Владельцы транспортных средств (ТС), поврежденных в результате урагана в Москве и Московской области, могут рассчитывать на компенсации от страховых компаний, если их ТС были застрахованы по каско, сообщил РИА Новости президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

В понедельник днем в Москве и области прошел ураган. Порывы ветра в столице достигали 16 метров в секунду. Есть погибшие и пострадавшие. Поступают многочисленные сообщения о падении деревьев в разных районах города и в Подмосковье. Очевидцы говорят о множестве поврежденных автомобилей.

В погодном центре «Фобос» РИА Новости около 18.00 сообщили, что ураган в Москве закончился, атмосферный фронт отходит, но еще возможны кратковременные дожди.

Право на выплаты

«Владельцы автомобилей, поврежденных в результате стихийного бедствия или опасного природного явления, могут рассчитывать на компенсации от страховых компаний, если сам автомобиль был застрахован… страхование каско под данный риск попадает», - сказал Юргенс.

Он уточнил, что если автомобиль застрахован от ущерба, а в договор страхования входят такие риски, как опасное природное явление, стихийное бедствие, падение деревьев, подтопление водой и другое, то страхователь получит полное страховое возмещение в пределах лимита страховой суммы, на которую был застрахован автомобиль.

Юргенс также отметил, что, в отличие от каско, ОСАГО (еще один вид автострахования) под данный риск не попадает, пояснив, что каско - это страхование объектов, а ОСАГО - страхование ответственности.

Обычная практика

Юргенс рассказал, что возмещение ущерба, нанесенного в результате стихийного бедствия, является обычной практикой.

«Обычно во всех договорах каско у всех страховщиков присутствует именно риск ущерба, связанный с природными явлениями», - сказал он, добавив, что размер страхового возмещения будет соответствовать сумме, указанной в договоре. Некоторые страховщики, по его словам, риски разделяют, а страховые суммы по рискам отличаются.

Президент ВСС рекомендует сфотографировать поврежденные объекты, получить справку из МВД (справка формы №3, где указывается факт повреждения) и справку из гидрометцентра о том, что было такое стихийное бедствие.

По нарастающей

Страховщики уже начали получать обращения от граждан, пострадавших в результате урагана, о чем они сообщили РИА Новости.

В частности, «Ингосстрах»<INGS> фиксирует существенное увеличение числа звонков от клиентов по сравнению с обычной нагрузкой. По словам директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании Сергея Мамаева, клиенты обращаются в контакт-центр за первичной консультацией, а случаи в основном связаны с падением деревьев.

«О количестве обращений за возмещением можно будет более предметно говорить в конце недели», - добавил Мамаев.

В СК «Согласие» также сообщили, что обращения связаны с повреждением автомобилей из-за падения деревьев и веток и упавшей кровли. По информации страховщика, пока подсчитывать ущерб рано, так как еще будут поступать обращения. «Пока речь идет об обращениях, поступивших по телефону, поэтому сложно оценивать ущерб, не видя повреждений. Выплачивать будем согласно установленным срокам в правилах страхования», - сказали в компании.

В «РЕСО-Гарантию», по данным на 17.30 поступило около 60 телефонных звонков, и все они также связаны с повреждениями автомобилей. По информации страховщика, заявлений по другим видам страхования (жилье, здоровье людей) пока не поступало.

Компания «Альфастрахование» зафиксировала уже более 100 обращений от клиентов по автострахованию и страхованию имущества (загородных домов, дач, построек и зданий) в связи с природным катаклизмом в Москве и области.

Официальный представитель «Альфастрахования» сообщил, что специалисты колл-центра компании в настоящее время фиксируют рост числа звонков и стремятся помочь всем обращающимся, в частности, консультируют о том, как правильно зафиксировать страховой случай и правильно сформировать пакет документов для получения выплаты.


  Вся пресса за 30 мая 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Автострахование, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт